Обновлять ли объявления с обновляющимися базами? — Трафик на Конверсию
Минимальная аудитория для таргетирования ВКонтакте
8 июля 2016
Как вернуть себе клиента или «черное» оформление сообществ
8 июля 2016

Обновлять ли объявления с обновляющимися базами?

Меня давно мучает этот вопрос, но все никак руки не доходили проверить, а в уже существующих проектах это проверить сложно, т.к. базы собраны большие и не отследить наверняка. Кто-то знает об этой проблеме, а кто-то даже и не задумывался. Ну чтобы ни у кого вопросов не оставалось — читайте далее :)

Немного экскурса в суть вопроса.
Когда вы создаете объявления и таргетируетесь на сообщество, базу ретаргетинга из файла или базу ретаргетинга по коду сайта таргет ВК ловит количество аудитории, которое было в момент создания. Так, если аудитория обновляется, то циферка отвечающая за количество аудитории в объявлении не сохраняется. Чтобы обновить циферку нужно было нажать кнопку «Редактировать» в объявлении и «Сохранить», чтобы циферка аудитории обновилась.

Как это выглядит в самом объявлении:

И если нажать на «Редактировать»

С первого взгляда кажется — ну чего и шума подняли из-за циферки? Давайте подумаем, если объявление ВКонтакте фиксирует количество аудитории в определенный момент, то как быть с объявлениями, где мы работаем с кодами ретаргетинга? Вот пользователь положил в корзину товар или зашел на сайт, но не оставил заявку, а для отлова и доведения их до целевого действия у нас есть отдельное объявление, но будет ли оно показывать тем, кто попадет в базу ретаргетинга после создания объявления? Или же нам придется обновлять эти объявления, чтобы аудитория «подтянулась»?

Меня интересовал вопрос — как влияет это на фактическую работу объявления, т.е. учитывает ли он новопойманных кодом ретаргетинга пользователей без обновления объявления или же нет? Давно уже читал в пабликах, что вроде бы учитывает, но мысль без фактического подтверждения не давала мне покоя, поэтому я задал вопрос ТП и также протестировал лично.

Скрин переписки с ТП:

Итак, версия от ТП — все нормально учитывается, просто циферка не обновляется.

Время для подтверждения их слов на тесте. Для теста я взял базу ботов для создания объявления (зачем? — https://vk.com/wall-251628_2637) и добавил базу ретаргетинга с обновлением по коду на странице. Далее запустил объявление с высокой ставкой и покрутил пару минут — 0 показов. Далее попросил перейти коллег на страницу, где я установил код ретаргетинга и отписаться мне, если они увидят мой тизер. Коллеги подтвердили, что они видят тизер, а соответственно объявление показывается новопопавшим в базу ретаргетинга пользователям.

За время этого теста меня смутил лишь один факт — моя база ретаргетинга, в которую попали мои коллеги посетив сайт, обновила циферку через минут 30-40, но это тема для совсем другой статьи :)

Создавая объявления с обновляющимися базами можете спокойно работать не обновляя их — ваши новопойманные или новозагруженные аудитории будут учитываться! Миф разрушен!

Удачи вам и высокой конверсии!
С ув. Каримов Денис

Денис Каримов
Денис Каримов
Интернет-маркетолог, специалист по контекстной и таргетированной рекламе. Чтобы заказать наши услуги - напишите мне сообщение ВКонтакте vk.com/injisi или письмо на karimovdenis@gmail.com

Комментарии закрыты.