Почему нужно разделять объявления по географии в таргетированной рекламе ВКонтакте? — Трафик на Конверсию
Повышение минимальных ставок во ВКонтакте
4 мая 2015
Пользователи во ВКонтакте в выходные не сидят?
29 июля 2015

Почему нужно разделять объявления по географии в таргетированной рекламе ВКонтакте?

Как влияет география на рекомендованную стоимость?

Думаю многие слышали, что нужно разделять объявления по географии, городам, убирать города-миллионники, но не все это делают.

Давайте проверим, работает ли это?

Исходные данные:

Собрана база ретаргетинга, в которой 36281 пользователь из разных стран. Самая теплая аудитория по тематике. Настраиваем на нее объявление — получаем рекомендованную стоимость:

CPM = 12,00-13,20 руб.

Давайте потестим, что же будет с рекомендованной ставкой, если взять разные страны?

Россия

CPM = 9,00-12,96 руб.
Нижняя граница снизилась на 25%, верхняя на 1,82%.


Украина

CPM = 1,73-2,50 руб.
Нижняя граница снизилась на 85,58%, верхняя на 81,60%.


Беларусь

CPM = 3,01-4,20 руб.
Нижняя граница снизилась на 74,92%, верхняя на 68,18%.

Россия, убираем Питер

CPM = 7,49-10,08 руб.
Нижняя граница снизилась на 37,58%, верхняя на 18,18%.


Россия, убираем Москву

CPM = 8,84-10,80 руб.
Нижняя граница снизилась на 73,67%, верхняя на 10%.


Россия, убираем Питер, Москву и Казань (миллионники)

CPM = 6,69-6,85 руб.
Нижняя граница снизилась на 44,25%, верхняя на 48,11%.

Подытожим

Итак, разбивая объявления по географии, мы снижаем рекомендованную стоимость — доказано :)

Особенности:

  • Таргет по России насыщен рекламой и поэтому стоимость будет выше, чем по СНГ;
  • Таргет по миллионникам тем более перенасыщен, поэтому на них стоит делать отдельные объявления;
  • Делая разные объявления по разной географии, вы сможете проанализировать, где у вас выше конверсия и ниже стоимость лида и сконцентрироваться на наиболее эффективных объявлениях;
  • Рекомендованная стоимость также зависит от размера вашей базы — чем больше база, тем ниже рекомендованная цена (отдельная тема для разрушителей легенд — проверим позже);
  • В возрастной категории 18-35 рекомендованная стоимость выше, т.к. на эту аудиторию нацелено множество рекламодателей (отдельная тема для разрушителей легенд — проверим позже).

Информация по снижению цены в данном случае может отличаться от ситуации в вашем случае, но снижение рекомендованной стоимости все же имеет место быть.

Денис Каримов
Денис Каримов
Интернет-маркетолог, специалист по контекстной и таргетированной рекламе. Чтобы заказать наши услуги - напишите мне сообщение ВКонтакте vk.com/injisi или письмо на karimovdenis@gmail.com

Комментарии закрыты.