Кому и зачем нужен дизайн в социальных сетях?

[helloautor]- автор блога "Трафик на Конверсию / LeadGen13"
- руководитель агентства LeadGen13 и практикующий интернет-маркетолог
- автор курса "Дизайн ВК для SMMщика" и других курсов по трафику
- автор множества бесплатных видео и уроков по дизайну и трафику[/helloautor]

Приветствую друзья!

В предыдущих письмах вы получили шаблоны для постов в социальных сетях, а также просмотрели видео как их редактировать. Сейчас же мы с вами разберем кому и зачем нужен дизайн в социальных сетях.

Дочитайте этот текст до конца – в конце я дам вам несколько наших видео по дизайну для социальных сетей и для таргетированной рекламы!

Некоторые думают, что дизайн в социальных сетях не важен, а кто-то думает, что и в принципе не нужен. Но давайте представим с несколько ситуаций.

Ситуация 1. Существует оффлайн-магазинчик, который находится на окраине города в каком-то закоулке, никак не рекламируется, магазин в разбитом состоянии, а продавщица там неприветливая Баба-Яга, НО при всем при этом в этом магазине самые низкие цены в городе. Первые покупатели будут точно смельчаками, раз решились покупать в таком месте. Дальше, проверим качество, они будут советовать магазин своим друзьям. Эти друзья купят и будут советовать своим друзьям. Отлично! Казалось бы никакой рекламы, практически никаких вложений во внешний вид и есть продажи!

Казалось бы - причем тут дизайн в социальных сетях? Дело в том, что если вы предлагаете самые выгодные условия, то постепенно продажи у вас все равно будут и не важно, оформляете ли вы сообщество или нет. НО этих продаж будет мало и только ярые смельчаки купят у вас. Здесь все решает цена.

Ситуация 2. Баба-Яга подняла цену до среднерыночных и теперь к ней перестали обращаться покупатели. Почему? Да потому, что всем приятно заходить в красивый магазин с красивыми девушками-продавцами, с которым всегда приятно пообщаться и поговорить, пусть даже о каком-то продукте из магазина.

Причем тут дизайн - когда вы на рынке с другими игроками и вы ничем не отличаетесь (слабо отличаетесь), то нужно приложить усилия к тому, чтобы у вас купили. Здесь вступает в игру реклама, оформление вашего магазина/сообщества/сайт, чтобы вызывать доверие и повышение лояльности ваших потенциальных покупателей за счет общения с ними и обработки их возражений/сомнений.

Что мы имеем в итоге, чтобы отличаться от ваших конкурентов, повышать лояльность потенциальных покупателей и стимулировать их совершать целевое действие, вам нужно соответствующим образом подготовить оформление вашего сообщества, сайта или в случае с Бабой-Ягой - магазина.

Какие элементы можно оформить - смотрите в видео выше, там я подробно разобрал этот момент. Чтобы получить несколько наших дополнительных видео по дизайну для сообществ и для таргетированной рекламы, заполните, пожалуйста, небольшой опрос - вы со мной познакомились, теперь и мне хочется познакомиться с вами :) После заполнения опроса вы получите ссылки на видео :)

В следующем письме мы с вами разберем на какие именно показатели и как влияет дизайн в социальных сетях, поэтому следите за почтой :)