«Если вашего бизнеса нет в интернете, то значит вас нет в бизнесе» (с) Билл Гейтс.

Это же изречение все больше и больше подходит для социальных сетей. Все чаще представители бизнеса приходят в социальные сети для того, чтобы найти контакт с целевой аудиторией, общаться с ними, подогревать и наконец продавать товары через соц. сети. Однако, зачастую создается какое-то сообщество, как-то пишутся посты с какой-то периодичностью, делается какое-то оформление и все это в целом дает какой-то результат. Но какой-то результат бизнес никогда не устраивал и всегда хочется получать больше и быстрее, ведь время и деньги вложенные в соц. сети можно было вложить в какой-либо другой аспект бизнеса, который бы принес большую прибыль.

Что такое аудит сообщества ВКонтакте?

Эти самые предприниматели все чаще приходят в социальные сети с примерным пониманием, что нужно делать, но зачастую их взгляд  или мысли их сотрудкников настолько замутнены другими проблемами, что они не видят казалось бы очевидных проблем и недочетов. Это начинается с мелких моментов, которые мешают продажам и встают на пути конверсии в вашем сообществе, так и вовсе отталкивают пользователей от вашего сообщества.

Такими элементами могут быть оформление сообщества, контент-план, продающая составляющая, взаимодействие с подписчиками, оформление товаров и услуг или же банальная нехватка уделенного времени соц. сетям.

Зачем нужен аудит сообщества ВКонтакте?

Во-первых, аудит сообщества сторонним специалистом всегда дает свежий взгляд на ваше сообщество, дает понять его слабые стороны, которые вы, в виду замутненности взгляда, уже не видите.

Во-вторых, благодаря нашему многолетнему опыту продвижения бизнеса в социальных сетях, мы можем сказать что именно работает, а что нет, что стоит доработать, а на что можно не обращать внимания, т.к. это несущественно.

В-третьих, в рамках аудита вы получаете мини-консультацию по продвижению вашего сообщества в социальных сетях, получаете советы по тому как и откуда привлекать трафик в ваше сообщество.

В-четвертых, вы получаете рекомендации по контент-плану для вашего сообщества и по тому, как и в каком направлении стоит его развивать для получения большего эффекта.

Что Вы получите после аудита сообщества?

Аудит сообщества будет выполнен в видео-формате, чтобы Вы понимали, что видит пользователь, когда попадает в ваше сообщество.

В аудите будет не только конструктивный анализ Вашего сообщества, но также и конкретные рекомендации по повышению доступности Вашего сообщества для пользователей.

В аудит сообщества входят:

  • Анализ по правилу «7 секунд», за которые пользователь решает, хочет ли он остаться и далее ознакомиться с Вашим сообществом или закроет его?
  • Анализ оформления вашего сообщества;
  • Анализ контента внутри вашего сообщества;
  • Анализ контента на стене сообщества;
  • Анализ аудитории сообщества;
  • Рекомендации по привлечению трафика в сообщество;
  • Рекомендации по доработке продающей составляющей вашего сообщества;
  • Конкретные рекомендации «Что исправить?»
  • и так далее.

Как заказать аудит сообщества ВКонтакте?

Чтобы заказать аудит сообщества Вам нужно перейти по ссылке и следовать инструкциям — https://vk.com/app5898182_-251628#u=1069761&s=897206

Несколько отзывов об уже проведенных аудитах

screenshot-vk.com 2015-03-21 21-01-39 screenshot-vk.com 2015-03-21 21-01-28 screenshot-vk.com 2015-03-21 21-01-07 screenshot-vk.com 2015-03-21 21-00-19

Больше отзывов можно увидеть в нашем сообществе ВКонтакте