Что писать в названии сообщества – сделать человекопонятным или оптимизировать под поиск?

Как смотреть только рекламу в новостной ленте и находить крутые идеи для креативов?
Календарь инфоповодов на июль 2024 года

Что писать в названии сообщества – сделать его человекопонятным или оптимизировать под поиск?

Вопрос на самом деле очень актуальный – ко мне постоянно на эфирах или в личку приходят с вопросом, мол, как продвигаться в поиске ВКонтакте или выходить на первые места в Яндексе со своим сообществом?

И вот здесь люди, наслушавшись разных экспертов, начинают творить всякую дичь, запихивая ключевые слова куда можно и куда нельзя по всему сообществу.

С таким же вопросом пришла и моя ученица из коучинга “Магия продвижения ВКонтакте”, которая наслушавшись советов переименовала свое сообщество в “Лакомства, сухой корм для собак, Санкт-Петербург”.

С одной стороны все окей – мы четко видим о чем это сообщество, что они продают и где располагаются / географию доставки. Но вот проблема в том, что иначально это сообщество называлось “Хрустящее подкрепление – лакомство для собак в СПб”, что куда более примечательно, чем новый вариант. После изменения названия старые подписчики могут и не узнать этого сообщества или могут не найти его ВКонтакте.

Тебе какое название сообщества больше нравится и какое запомнилось бы лучше? Напиши в комментах под постом, а я пока продолжу мысль.

Если мы говорим про выход на первые места в поиске, то это работа с SEO, а это не просто пару кликов – там кроется планомерная работа над достижением цели вывода сайта на первые места в поиске. Поэтому все действия, которые ты предпринимаешь для поднятия в поисковиках, скорее всего убьют твое сообщество для пользователей.

Давай определимся – ты делаешь акцент на людей или на роботов?

Если ты используешь в названии что-то запоминающееся, то людям проще будет тебя найти. Если прокачиваешь личный бренд, то обязательно добавь свое имя в название.

Так, мое сообщество раньше называлось “Интернет-маркетинг и лидогенерация / LeadGen13” – да, есть слова интернет-маркетинг, лидогенерация и даже в какой-то момент было слово SMM, но все же также для узнаваемости было название Leadgen13.

Потом появилось название “Трафик на Конверсию” и уже после всех моих курсов, выступлений и эфиров я понял, что нужно бы дать людям проще найти именно меня, поэтому добавил “Денис Каримов”.

Второй вопрос – ты надеешься на пассивный трафик из поисковых систем или делаешь ставку на прогнозируемый трафик?

Пассивный трафик – это, конечно, круто, но это неприемлемо для бизнеса. Вот представь, что в один месяц у тебя покупают, а в другой тишина, а тебе платить за аренду, сотрудникам ЗП выдавать и другие расходы. Ты не можешь себе позволить надеется на чудо, у которого сегодня одно настроение, а завтра другое.

Работай с источниками трафика, которые позволяют тебе постоянно привлекать трафик и иметь прогнозируемые результаты, иначе ты быстро прогоришь и обанкротишься.

И третий вопрос – ты рассчитываешь на разовую покупку или на повторные покупки?

Под разовой покупкой я имею в виду, что человек нашел тебя каким-то образом, купил и забыл. Да, несомненно это круто, ибо ты получаешь деньги в кассе, но если человек купил у тебя и потом потерял твои контакты, то второй раз не факт, что он тебя найдет.

Повторные же покупки возможны, если человек помнит о тебе или может по определенным ключевым словам найти тебя, а этими самыми словами может быть узнаваемое / запоминающееся название сообщества.

Думаю, что все эти три вопроса были риторическими, т.к. ответ и так очевиден. Не стоит гоняться за эфемерным результатом от непонятных действий – старайся делать то, что прогнозируемо приведет тебя к результату. Но если у тебя есть возможности для SEO, не убивая при этом все остальное – то, конечно же, используй и его!

Чтобы получать больше пользы – не забудь подписаться на мой блог ВКонтакте – https://vk.com/leadgen13

Денис Каримов

Чтобы не пропустить больше полезного контента - подпишись на нас ВКонтакте - vk.com/leadgen13