Вчера в чате Донов прилетел интересный вопрос – как спарсить пользователей именно по году рождения, а не возрасту, который легко везде можно выставить.
Задачка оказалась интересной и после минуты раздумий я дал вот такую инструкцию:
Спарси любым удобным способом пользователей через парсер.
Можешь спарсить пользователей из определенного города или подписчиков определенного сообщества – не важно, нам нужно, чтобы у тебя был список людей, которых ты хочешь разделить по году рождения.
Если же ты хочешь отобрать рожденных, к примеру, в 1989 году из всех пользователей ВКонтакте, то предварительно спарси их по возрасту 34-35 лет и после используй полученный список в следующих действиях.
Используй полученный список для парсинга “Инструменты – Экспорт в CSV – Пользователи”.
В этом парсинге проставь галочки на интересующих тебя пунктах – если для таргета, то это только “ID пользователя” и “Дата рождения”. Скачай файл и переходи к следующему пункту.
Открой файл и выстави фильт по колонке “Дата рождения”.
Выдели нужный столбец, найди на панели инструментов значок воронки под названием “Сортировка и фильтр” и выбери вариант “Фильтр”.
В настройках фильтра выбери нужный год
В столбце “Дата рождения” в шапке таблицы нажми на треугольник “смотрящий” вниз и в списке выбери нужный год проставив галочку – на скриншотах это 1985. Если тебе нужно разобрать базу по всем возможным годам, то пройти алгоритм до конца по одному году и повторяй его по каждому году.
Скопируй ID пользователей
После применения фильтра и выбора нужного года, ты можешь скопировать в столбце “ID” все айдишки пользователей, чтобы потом загрузить их в базу ретаргетинга.
—
Один из самых очевидных вариантов применения этого алгоритма – это продажа футболок с “датой выпуска” равный году рождения человека и другими креативными идеями принтов. А какие ты видишь интересные применения этого алгоритма в своих проектах?