Что такое аудит рекламной кампании?

Думаю, у всех рекламодателей возникает вопрос – правильно ли они используют свой бюджет? Можно ли оптимизировать затраты? И проще говоря – нет ли ошибок в настройках их рекламной кампании?

Аудит рекламной кампании помогает в определении ошибок, допущенных в рекламных кампаниях, которые увеличивают ваши расходы и снижают эффективность. Исправив эти ошибки, можно снизить расходы и получать больше за те же вложения в рекламу.

Зачастую в кампаниях рекламодатели допускают одни и те же ошибки, которые могут заметно снизить их расходы.

ТОП-5 ошибок начинающих рекламодателей

  • Одна кампания на поисковую рекламу и рекламную сеть;
  • Ключевые слова различной тематики под один шаблон объявления или все в одном объявлении;
  • Неправильное распределение бюджета;
  • Пренебрежение минус-словами как в отдельных объявлениях, так и на всю рекламную кампанию;
  • Пренебрежение использованием ключевых слов в объявлениях.

Что мы предлагаем?

Так как большая часть русскоязычного интернета использует поисковую сеть Яндекс, то рекламодатели в первую очередь обращаются к рекламе в Яндекс.Директе.

Мы предлагаем аудит Вашей рекламной кампании в Яндекс.Директе за символическую плату в 1500 рублей.

Что вы получите?

  1. Анализ настроек вашей рекламной кампании – зачастую это помогает Вам сократить расходы на контекстную рекламу до 50%;
  2. Анализ настроек ваших объявлений – позволяет Вам сократить расходы, увеличить CTR объявлений, что в свою очередь приведет к снижению стоимости клика;
  3. Анализ ключевых фраз – правильная проработка ключевых фраз может помочь вам снизить расходы на контекстную рекламу еще до старта Вашей рекламной кампании. Неправильный выбор ключевых фраз может не только увеличить ваши расходы, но и в среднем по аналитики снизить конверсию сайта, что даст Вам неправильные предположения о неэффективности контекстной рекламы.

Как пользоваться аудитом?

Аудит будет предоставлен в виде видеозаписи доступной только Вам. В видео наглядно будет показан разбор вашей рекламной кампании и ее ошибок, а также объяснен конкретный порядок действий по их устранению. После просмотра аудита Вам необходимо внедрить все указанные рекомендации, чтобы повысить эффективность Вашей рекламной кампании.

Если в видеозаписи аудита будет что-то непонятно или Вы не поймете как устранить ту или иную ошибку, то также пишите нам и мы поясним как это сделать.

Порядок работы

  • Оставляете заявку – vk.me/leadgen13 
  • Получаете инструкции
  • Оплачиваете аудит
  • Открываете доступ к рекламному кабинету
  • Мы проводим аудит вашей рекламной кампании
  • Вы изучаете аудит и внедряете все рекомендации
  • Оставьте заявку на аудит и мы свяжемся с вами в течение дня