Статистика по отдельным записям для сообществ с более 10к подписчиков

Новый подход к видео-рекламе
Когда публиковать контент во ВКонтакте в разрезе минут?

ВКонтакте дало администраторам сообществ возможность просматривать статистику каждой отдельный записи в их сообществе. Ограничение – только для сообществ с количеством подписчиков более 10000 пользователей.

Этот функционал доступен в статистике сообщества в разделе “Записи”. Для не администраторов эта вкладка недоступна, даже при условии, что статистика сообщества открыта для всех.

Из метрик доступны три вкладки.

На каждой вкладке дублируется информация общий охват и охват подписчиков.

1. Обратная связь

  • Лайки
  • Репосты
  • Комментарии

2. Скрытия:

  • Запись (конкретную запись)
  • Жалобы
  • Все записи (скрыли сообщество из новостей)

3. Переходы:

  • Перешли (в сообщество)
  • Вступили (в сообществе)
  • По ссылке (по ссылке в посте)

«Метрики, которые мы открыли сегодня, являются ключевыми и крайне полезны при разработке и оптимизации контент-стратегии сообщества», — говорит Альберт Усманов, евангелист «ВКонтакте»

Что же это дает рекламодателям?

Для рекламодателей это значит, что теперь можно делать рекламу не в слепую, основываясь на средних значениях охвата пользователей, охвата записи и средней активности подписчика, а проанализировать реакцию подписчиков сообщества на рекламу в нем!

Таким образом, предварительный анализ эффективности рекламы в сообществе дает нам информацию для прогноза эффективности нашей рекламы!

Вкладка Обратная связьВкладка Скрытия Вкладка Переходы