ВКонтакте дало администраторам сообществ возможность просматривать статистику каждой отдельный записи в их сообществе. Ограничение – только для сообществ с количеством подписчиков более 10000 пользователей.
Этот функционал доступен в статистике сообщества в разделе “Записи”. Для не администраторов эта вкладка недоступна, даже при условии, что статистика сообщества открыта для всех.
Из метрик доступны три вкладки.
На каждой вкладке дублируется информация общий охват и охват подписчиков.
1. Обратная связь
- Лайки
- Репосты
- Комментарии
2. Скрытия:
- Запись (конкретную запись)
- Жалобы
- Все записи (скрыли сообщество из новостей)
3. Переходы:
- Перешли (в сообщество)
- Вступили (в сообществе)
- По ссылке (по ссылке в посте)
«Метрики, которые мы открыли сегодня, являются ключевыми и крайне полезны при разработке и оптимизации контент-стратегии сообщества», — говорит Альберт Усманов, евангелист «ВКонтакте»
Что же это дает рекламодателям?
Для рекламодателей это значит, что теперь можно делать рекламу не в слепую, основываясь на средних значениях охвата пользователей, охвата записи и средней активности подписчика, а проанализировать реакцию подписчиков сообщества на рекламу в нем!
Таким образом, предварительный анализ эффективности рекламы в сообществе дает нам информацию для прогноза эффективности нашей рекламы!