Очень часто у таргетологов и тех, кто пытается запускать рекламу самостоятельно, возникает проблема, что креативы не работают. И тут начинается гонка с созданием 100500 вариантов креативов для того, чтобы зацепить внимание пользователей.
Ниже я опишу, что можно делать в это ситуации, но для начала запомни, что плохой результат – это тоже результат и нужно с ним работать дальше. Идеального креатива не существует и нет смысла тестировать 100500 идей и тратить на них весь бюджет в поисках того объявления, которое будет давать тебе самые дешевые конверсии.
Однако, тестировать новые креативы все же стоит для оптимизации стоимости клика и повышения дальнейшей конверсии в целевое действие.
Для того, чтобы найти интересные идеи для креативов можно воспользоваться тремя способами:
1. В парсере TargetHunter в инструменте “Анализ – Промопосты” загрузи ссылки на твоих конкурентов и посмотри какие креативы используют они. Так, на опыте конкурентов ты поймешь, что может привлечь внимание клиентов, а также поймешь на какое целевое действие можно гнать трафик.
2. В парсере TargetHunter в инструменте “Анализ – Целевые промопосты” загрузи ссылки на профили ядра твоей целевой аудитории и ты увидишь какие промопосты им понравились. Так ты узнаешь, что цепляет их глаз и что можно использовать в своих креативов для пробития баннерной слепоты.
Но…
Эти два способа работают только (!) при условии того, что пост создан от имени сообщества. Так ты не найдешь объявления форматов “Реклама сайта”, “Реклама мини-приложений” и “Реклама личной страницы” из старого кабинета, а также все объявления созданные в новом кабинете, т.к. все они созданы без привязки к сообществу.
Так как закрытие старого кабинета не за горами, то нужно найти другое решение и искать идеи для креативов можно также из своей ленты новостей, а чтобы не мучаться с прокруткой постов от сообществ и пользователей, можно их скрыть и оставить только рекламу в ленте.
3. Используя расширение для браузера из видео, ты сможешь оставить только рекламу в ленте новостей и посмотреть какие креативы создают совершенно разнообразные ниши и таргетологи, а также использовать эти идеи для своего проекта!
-—
В своих эфирах часто отсылаюсь к этому видео, поэтому решил выложить его снова. А какие интересные идеи для применения видишь ты?