Думаю многие слышали, что нужно разделять объявления по географии, городам, убирать города-миллионники, но не все это делают.
Давайте проверим, работает ли это?
Собрана база ретаргетинга, в которой 36281 пользователь из разных стран. Самая теплая аудитория по тематике. Настраиваем на нее объявление — получаем рекомендованную стоимость:
CPM = 12,00-13,20 руб.
Давайте потестим, что же будет с рекомендованной ставкой, если взять разные страны?
CPM = 9,00-12,96 руб.
Нижняя граница снизилась на 25%, верхняя на 1,82%.
CPM = 1,73-2,50 руб.
Нижняя граница снизилась на 85,58%, верхняя на 81,60%.
CPM = 3,01-4,20 руб.
Нижняя граница снизилась на 74,92%, верхняя на 68,18%.
CPM = 7,49-10,08 руб.
Нижняя граница снизилась на 37,58%, верхняя на 18,18%.
CPM = 8,84-10,80 руб.
Нижняя граница снизилась на 73,67%, верхняя на 10%.
CPM = 6,69-6,85 руб.
Нижняя граница снизилась на 44,25%, верхняя на 48,11%.
Итак, разбивая объявления по географии, мы снижаем рекомендованную стоимость — доказано :)
Информация по снижению цены в данном случае может отличаться от ситуации в вашем случае, но снижение рекомендованной стоимости все же имеет место быть.