Как влияет география на рекомендованную стоимость?
Думаю многие слышали, что нужно разделять объявления по географии, городам, убирать города-миллионники, но не все это делают.
Давайте проверим, работает ли это?
Исходные данные:
Собрана база ретаргетинга, в которой 36281 пользователь из разных стран. Самая теплая аудитория по тематике. Настраиваем на нее объявление – получаем рекомендованную стоимость:
CPM = 12,00-13,20 руб.
Давайте потестим, что же будет с рекомендованной ставкой, если взять разные страны?
Россия
CPM = 9,00-12,96 руб.
Нижняя граница снизилась на 25%, верхняя на 1,82%.
Украина
CPM = 1,73-2,50 руб.
Нижняя граница снизилась на 85,58%, верхняя на 81,60%.
Беларусь
CPM = 3,01-4,20 руб.
Нижняя граница снизилась на 74,92%, верхняя на 68,18%.
Россия, убираем Питер
CPM = 7,49-10,08 руб.
Нижняя граница снизилась на 37,58%, верхняя на 18,18%.
Россия, убираем Москву
CPM = 8,84-10,80 руб.
Нижняя граница снизилась на 73,67%, верхняя на 10%.
Россия, убираем Питер, Москву и Казань (миллионники)
CPM = 6,69-6,85 руб.
Нижняя граница снизилась на 44,25%, верхняя на 48,11%.
Подытожим
Итак, разбивая объявления по географии, мы снижаем рекомендованную стоимость – доказано :)
Особенности:
- Таргет по России насыщен рекламой и поэтому стоимость будет выше, чем по СНГ;
- Таргет по миллионникам тем более перенасыщен, поэтому на них стоит делать отдельные объявления;
- Делая разные объявления по разной географии, вы сможете проанализировать, где у вас выше конверсия и ниже стоимость лида и сконцентрироваться на наиболее эффективных объявлениях;
- Рекомендованная стоимость также зависит от размера вашей базы – чем больше база, тем ниже рекомендованная цена (отдельная тема для разрушителей легенд – проверим позже);
- В возрастной категории 18-35 рекомендованная стоимость выше, т.к. на эту аудиторию нацелено множество рекламодателей (отдельная тема для разрушителей легенд – проверим позже).
Информация по снижению цены в данном случае может отличаться от ситуации в вашем случае, но снижение рекомендованной стоимости все же имеет место быть.