Реклама в новогодние праздники
Как использовать конкурентов? ч.2

В этой статье хочу поговорить о том, как же правильно использовать конкурентов, чтобы получать больше целевой аудитории.

Я разобью эту статью на 3 части и чтобы не пропустить остальные части — не забудьте подписаться на сообщество — vk.com/leadgen13

Дальше — больше, а пока давайте немного коснемся предыстории.

Начало пути

Когда любой предприниматель только начинает использовать социальные сети для продвижения своего бизнеса, он думает, как бы сэкономить и получить больше.

Он слышал от своих приятелей, что самое главное — получать больше подписчиков и потом им продавать. «Железная» логика, что чем больше подписчиков, тем больше продаж, приводит его к гуглению запроса «как получить подписчиков».

Конечно же, первым делом ему выдаются сайты, где ему предлагают привлечь подписчиков из его города по нужным ему параметрам по цене примерно 300-500 рублей за 1000 подписчиков.

Видел он и другие предложения, где нужно какой-то там тест проводить, вложиться в него, но гарантий там никаких, поэтому останавливается он на первом варианте.

«Мертвые души»

Начинающие предприниматели часто ведутся на такие предложения и не понимают, что по факту он получают просто циферку подписчиков, но никак не реальных людей.

Через какое-то время эти подписчики превращаются в собачек, которые только отпугивают других людей от этого сообщества.

Есть конечно и такие пользователи, которые собачками не становятся, но чаще это стоит дороже и это могут быть так называемые «офферы».

Оффер — аккаунт/пользователь, который выполняет определенные действия за вознаграждение.

Это мотивированный трафик, который приходит к вам в сообщество лишь за тем, чтобы получить плюшку для себя, но никак не ради вашего предложения.

И так, рано или поздно, наш предприниматель становится владельцем сообщества «собачек», но никаких продаж от этого не получает.

Используем конкурентов

Другие предприниматели, которые прошли через этот путь или которых сразу направили на путь истинный, знают: чтобы продавать в социальных сетях, нужно привлекать целевую аудиторию через рекламу, вкладывая в это деньги.

Их первая замечательная мысль — настроить рекламу на аудиторию конкурентов, чтобы переманить к себе всю их аудиторию и продавать им свой товар. Аудитория конкурентов же подписалась не просто так, а значит им будет интересен тот товар/услуги, что я предлагаю.

Вывод

Когда вы планируете использовать аудиторию конкурентов, помните, что среди сообществ конкурентов всегда будут накрученные сообщества и нет смысла тратить деньги на нерелевантную аудиторию.

Также не стоит забывать, что если ваш товар или услуга относятся к разовому потреблению или повторный интерес появится не скоро, то подписчики, кто давно состоит в сообществах конкурентов, могут быть уже давно не заинтересованы в ваших услугах.

Пример

Ярким примером могут служить свадебные тематики, где пользователи действительно могли интересоваться услугами тамады, свадебного фотографа и т.д., но они сыграли свадьбу уже год назад, а если повезет, то проживут счастливо вместе всю свою жизнь и им не понадобятся повторные услуги.

Поэтому не стоит таргетироваться на всех подписчиков подряд — нужно включать голову и выбирать наиболее горячую аудиторию, чей интерес еще горяч по отношению к вашим товарам или услугам.

В следующей статье мы поговорим о других способах использования аудитории конкурентов, а сейчас переходите в комментарии и напишите, какими методами использования конкурентов пользуетесь вы?

Комментарии — https://vk.com/wall-251628_31058

Получайте полезный контент прямо в личку ВКонтакте— https://vk.com/app5898182_-251628