Как ведут себя пользователи в праздничные дни? — Трафик на Конверсию
MyTarget, 1080х607 и «тяжелые картинки»
8 июля 2016
Как поддержать разговор со своей второй половинкой, которая занимается таргетингом?
8 июля 2016

Как ведут себя пользователи в праздничные дни?

Остались данные с анализа онлайна пользователей с прошлого года и думал накатать вам статью, но решил остановится на простом посте с графиками.Если не можете разобрать подписи — в комментариях будет в виде документов оба графика.Итак, это графики по онлайну пользователей по крупному сообществу Казани. Данные собирались с 26 апреля по 10 мая каждые 30 минут, что позволило захватить будни, выходные и оба праздника. Два графика — один по онлайну пользователей с десктопных устройств, второй — по мобильным устройствам.

По графику:
— голубым помечены будни;
— фиолетовым — выходные;
— красным — 1 мая;
— желтым — 9 мая.

Как видно из графика — в праздничные дни «онлайновость» пользователей схожа с выходными днями. Онлайн с мобильных же не сильно отличается от будней, разве что 1 мая показатель скачет. Также на третьем графике (в комментариях) есть сравнение онлайна пользователей именно в праздничные дни — 1 мая и 9 мая) в сравнения представил данные по мобайлу и десктопу:
— красным — 1 мая десктоп;
— розовым — 1 мая мобайл;
— желтым — 9 мая десктоп;
— оранжевым — 9 мая мобайл.

Следуем отметить, что за год вырос тренд использования мобильных устройств, поэтому разница между десктопом и мобайлом будет меньше. Собственно как раз из-за «свежести» данных и решил не делать отдельную статьи и обсуждать прошлогодние графики, но все же решил их вынести для вас, чтобы каждый мог сделать выводы или просто посмотреть графики :)

Денис Каримов
Денис Каримов
Интернет-маркетолог, специалист по контекстной и таргетированной рекламе. Чтобы заказать наши услуги - напишите мне сообщение ВКонтакте vk.com/injisi или письмо на karimovdenis@gmail.com

Комментарии закрыты.