Как ведут себя пользователи в праздничные дни?

MyTarget, 1080х607 и “тяжелые картинки”
Как поддержать разговор со своей второй половинкой, которая занимается таргетингом?
Остались данные с анализа онлайна пользователей с прошлого года и думал накатать вам статью, но решил остановится на простом посте с графиками.Если не можете разобрать подписи – в комментариях будет в виде документов оба графика.Итак, это графики по онлайну пользователей по крупному сообществу Казани. Данные собирались с 26 апреля по 10 мая каждые 30 минут, что позволило захватить будни, выходные и оба праздника. Два графика – один по онлайну пользователей с десктопных устройств, второй – по мобильным устройствам.

По графику:
– голубым помечены будни;
– фиолетовым – выходные;
– красным – 1 мая;
– желтым – 9 мая.

Как видно из графика – в праздничные дни “онлайновость” пользователей схожа с выходными днями. Онлайн с мобильных же не сильно отличается от будней, разве что 1 мая показатель скачет. Также на третьем графике (в комментариях) есть сравнение онлайна пользователей именно в праздничные дни – 1 мая и 9 мая) в сравнения представил данные по мобайлу и десктопу:
– красным – 1 мая десктоп;
– розовым – 1 мая мобайл;
– желтым – 9 мая десктоп;
– оранжевым – 9 мая мобайл.

Следуем отметить, что за год вырос тренд использования мобильных устройств, поэтому разница между десктопом и мобайлом будет меньше. Собственно как раз из-за “свежести” данных и решил не делать отдельную статьи и обсуждать прошлогодние графики, но все же решил их вынести для вас, чтобы каждый мог сделать выводы или просто посмотреть графики :)