11
Как использовать конкурентов? ч.1
2 Январь 2019

ККак использовать конкурентов? ч.2

В предыдущей статье мы начали говорить о том, как использовать аудиторию конкурентов, чтобы получить первые продажи в своем бизнесе.

Если вы ее еще не читали, то сперва ознакомьтесь с ней — http://leadgen13.ru/kak-ispolzovat-konkurentov-ch-1/


Окей, вы уже знаете, почему не стоит использовать всех подписчиков ваших конкурентов.

Но как же быть? Неужели среди аудитории конкурентов совсем нет вашей целевой аудитории?

Конечно же есть! И вот ваш способ использования аудитории с умом!

Налетай, пока горяченькие!

Самые заинтересованные потенциальные покупатели — это те, кто проявляют свой интерес.

Но как же найти таких пользователей? Ведь они не пишут на своей странице о своих интересах или потребностях!

И здесь вы правы, но они показывают свои интересы иначе! Пользователи подписываются на тематические сообщества по своим интересам, а значит, если они только что подписались на ваших конкурентов или сообщества по смежной тематике, то их интерес сейчас горячий, как пирожки из печки!

Как использовать?

Собирайте новичков среди аудитории ваших конкурентов, чтобы найти аудиторию, которая интересуется товарами или услугами прямо сейчас и выделяйтесь на фоне тех, к кому они пришли.

К примеру, в парсере TargetHunter есть функция поиска недавно вступивших пользователей. А если использовать автоматизацию, то можно поставить эту задачу на поток, чтобы вы всегда показывали свою рекламу на самых горячих пользователей и вам не приходилось парсить каждый день своими руками!

Попробуйте сами — https://vk.targethunter.ru — введите промокод leadgen13 и получите 2 бесплатных дня с полным функционалом, а далее при оплате первого месяца, вы получаете второй в подарок!

Переходите «Сбор» — «Недавно вступившие» и собираете тех, кто недавно вступил в сообщества конкурентов. Собирайте за неделю-месяц максимум, смотря какой жизненный цикл у интереса вашей ЦА к вашим товарам/услугам.

При этом обратите внимание, что вам не обязательно ориентироваться только на своих конкурентов или сообщества смежных товаров или услуг — подумайте, возможно, вы знаете, чем ваши клиенты интересовались до того, как начали задумываться о ваших товарах или услугах?

Пример

Если вы оказываете услуги по ремонту квартир, установке пластиковых окон и т.д., то одним из сегментов целевой аудитории у вас будут те, кто получил ключи от своей новенькой квартиры, где нужно провести ремонт.

Включайте фантазию и думайте, где еще можно найти вашу целевую аудиторию!

А теперь самое время перейти в комментарии и поделиться вашей нишей и тем, где вы планируете искать свою ЦА — не забывайте, что все наше сообщество может помочь вам с новыми идеями, а вы в ответ поможете им!

Конечно же не забывайте подписываться на полезные рассылки — https://vk.com/app5898182_-251628

Денис Каримов
Денис Каримов
Интернет-маркетолог, специалист по контекстной и таргетированной рекламе. Чтобы заказать наши услуги - напишите мне сообщение ВКонтакте vk.com/injisi или письмо на karimovdenis@gmail.com

Комментарии закрыты.