Минимальная аудитория для таргетирования ВКонтакте — Трафик на Конверсию
Неизбежная перемодерация
8 июля 2016
Обновлять ли объявления с обновляющимися базами?
8 июля 2016

Минимальная аудитория для таргетирования ВКонтакте

Как вы знаете, ранее минимальной аудиторией для таргетирования было 50 пользователей. Раньше, если стояла цель показать рекламу на менее 50 пользователей, то таргетологи просто добавляли недостающее количество id ботов и спокойно крутили таргет. Сейчас же нужно добавлять id ботов или неактивных пользователей, чтобы в сумму получалось не менее 100 пользователей.

Чтобы получить такую базы неактивных пользователей вам нужно:
1. взять любое сообщество или любую небольшую базу
2. загрузить ее в фильтр Церебро и поставить последний онлайн не менее 2 недели назад.
3. enjoy

Также заметил, что если вы таргетируетесь на 50 пользователей, то как только вы получаете клик или один из пользователей получает 100 показов (при ограничении в 100 показов), то ваше объявление остановить и запустить уже не удастся. Поэтому, если вы решили таргетироваться на минимальное количество пользователей, то не рекомендую останавливать объявления, т.к. запустить их снова вы уже не сможете — единственный выход скопировать объявление.

 

Денис Каримов
Денис Каримов
Интернет-маркетолог, специалист по контекстной и таргетированной рекламе. Чтобы заказать наши услуги - напишите мне сообщение ВКонтакте vk.com/injisi или письмо на karimovdenis@gmail.com

Комментарии закрыты.