Каждый, кто работает с таргетом считает, что лимиты нужно выставлять для того, чтобы не открутится свыше определенной суммы. У тех, кто работает давно, хоть раз, да был такой опыт, где забыли проставить лимиты и все скрутилось. Но с появлением нового формата “Продвижение постов” значение и использование лимитов чуть-чуть изменилось.
Какая логика у лимитов в головах таргетолога – я поставил 100 рублей и объявление покажется на 100 рублей. Однако, это не так. На скрине справа можно заметить, что реклама при одной и той же ставке и лимите, объявления открутились на разную сумму. Здесь это не страшно, т.к. не открутилось пару копеек.
В промо-постах же ситуация иная – здесь у нас ставки начинаются от 30р и выставляя лимит в 100р – это значит, что мы рассчитываем на открутку 3300 показов. По факту же получаем меньше. Почему? Да потому, что здесь лимит несет другой смысл.
Комментарий от ТП:
“Так устроено, что деньги списываются не ровно за 1000 показов, а за каждый показ в отдельности по той цене, которая была установлена на момент показа и плюс ко всему деньги списываются с некоторой задержкой. Этим и вызвана реакция системы, объявление останавливается, когда кажется, что денег достаточно по текущим ставкам, но вероятней всего это наступление того момента, когда статистика обновляется и приходит информация по совершенным показам со ставками на момент показа, и если по логике денег для списания недостаточно, то объявление переходит в статус “стоп”. А потом, когда баланс пополнится , то произойдет окончательное обновление статистики и досписание за каждый неоплаченный показ.”
Мораль сей басни такова – когда хотите открутить 100 рублей в промо – ставьте лимит 130 рублей :)