Открываем доступ к вашей рекламной кампании для определенных пользователей — Трафик на Конверсию
Функция «Подсказки» на Youtube
20 марта 2015
Новый подход к видео-рекламе
25 марта 2015

Открываем доступ к вашей рекламной кампании для определенных пользователей

Что это такое и зачем?

Частенько, когда у меня заказывают аудит рекламной кампании в Яндекс.Директе или ВКонтакте мне сразу присылают свой логин и пароль. Вроде ничего страшного — присылаешь данные профессионалу, который точно отвечает за свои действия.

Но есть одно но — если у вас что-то произойдет с аккаунтом или что-то поменяете и забудете, то первым подозрение падет именно на этого профессионала.

Поэтому, во избежание недоразумений и всевозможных подстав, угонов аккаунтов недобросовестными пользователями и так далее — открывайте доступ к вашему аккаунту безопасным образом.

В чем особенность «безопасного» метода?

Особенность этого «безопасного» метода в том, что вы в любой момент можете закрыть доступ определенному пользователю к вашему аккаунту и он больше не сможет вносить изменения или просматривать вашу рекламную кампанию.

Как открыть доступ «безопасным» методом?


Денис Каримов
Денис Каримов
Интернет-маркетолог, специалист по контекстной и таргетированной рекламе. Чтобы заказать наши услуги - напишите мне сообщение ВКонтакте vk.com/injisi или письмо на karimovdenis@gmail.com

Комментарии закрыты.