В Яндекс.Директе появился коэффициент “Продуктивность” для ключевых слов в объявлениях. Что же это за параметр? Или это знакомая нам фишка из Google Adwords?
Ниже вы можете прочитать справку от Яндекса о новинке.
Что такое продуктивность
Продуктивность в Директе помогает оценить, насколько хорошо ключевая фраза работает в связке с объявлениями, которые вы для неё составили.
Продуктивность есть у каждой фразы, активной на поиске, и может принимать значения от 0 до 10. Высокая продуктивность в большинстве случаев означает, что вы задействовали весь потенциал фразы и она работает в полную силу. Низкая продуктивность – это сигнал, что если над фразой поработать, она сможет приносить заметно больше отдачи. Продуктивность не учитывает статистику по объявлению и начинает рассчитываться еще до первых показов и кликов. Благодаря этому ещё на старте кампании вы можете сориентироваться, как сделать фразу более полезной. Повышать продуктивность помогают подсказки, которые система подбирает индивидуально для каждого конкретного случая.
Ориентируясь на них, вы сможете раскрыть потенциал ключевых фраз и за счёт этого приводить на сайт больше целевой аудитории.
Даже если продуктивность ваших фраз достигла уровня 9–10 баллов, вы всегда можете продолжать повышать эффективность своей рекламы. Например, расширять список ключевых слов, совершенствовать тексты объявлений и оптимизировать настройки на уровне кампаний.
На что влияет продуктивность и как она рассчитывается
Значение продуктивности не используется в формулах при отборе объявлений для показа, не влияет на цены и CTR.
В основе расчётов продуктивности – множество групп факторов: релевантность фразы текстам объявлений, вариативность запросов, которые могут включать в себя эту фразу, а также параметры, из-за которых фраза может быть неэффективной. Многие из этих факторов система использует и при подсчёте коэффициента качества. Поэтому, работая над продуктивностью, вы одновременно работаете над общей эффективностью своей рекламы и можете показывать свои объявления на заметных позициях за меньшие деньги.
Продуктивность в Директ Коммандере
Также Яндекс обновили Директ Коммандер и добавили и в него продуктивность
Как настроить автоматическое обновление цен, статистики и показателей продуктивности
Чтобы Коммандер автоматически обновлял цены позиций показа, статистику по фразам и показатели продуктивности при получении кампании с сервера, выполните следующие действия:
- В главном меню выберите пункт Приложение → Настройки.
- В появившемся окне Настройки перейдите на вкладку Получение и отправка.
- Отметьте, какие данные нужно обновлять при получении кампании.
- Нажмите кнопку Сохранить.