Многие пользователи, которые настраивают таргетированную рекламу ВКонтакте, не знают о возможности настраивать рекламу по геолокации пользователя.
Если вы обратите внимание, то в настройках «География» есть пункт «Выбрать на карте».
Эта настройка позволяет вам настраивать рекламу на пользователей, которые бывают в заданной местности.
Таким образом, вы можете выбрать одну точку или несколько с радиусом от 500 метров до 40 километров.
Если у вас несколько кафе, то, к примеру, вы можете приглашать пользователей на бизнес-ланчи в обед. Или пригласить пользователей скоротать время в вашем кинотеатре, если они поблизости.
В настройках боковой рекламы (ТГБ) присутствует 3 различных настройки, а именно:
- Регулярно бывает
- Дом
- Работа
Если же посмотреть на настройки промопостов, то появляется еще и настройка «Сейчас находится»
- Если пользователь появляется в данной местности регулярно, то ему присваивается «Регулярно бывает».
- Если пользователь находится в местности с 9 до 18, то ему присваивается «Работа».
- Если пользователь находится в местности с 19 до 7, то ему присваивается «Дом».
- Если же пользователь в данный момент в заданной местности сидит ВКонтакте с мобильного устройства, то ему присваивается «Сейчас находится».
Обратите внимание, что «Сейчас находится» можно использовать только для промопостов и только для таргетирования на «мобильный сайт и приложение»
Таким образом, вы можете использовать данные настройки, чтобы поймать пользователей и пригласить их посетить ваши заведения, предложить сходить в зубной рядом с домом или же посещать фитнес-центр после работы!
Используйте данные настройки и получайте бОльшую конверсию на ваши предложения!
Хотите узнавать больше о таргетированной рекламе и продвижении в интернете?
Подписывайтесь на наше сообщество: https://vk.com/leadgen13
Получайте пользу прямо в личку: https://vk.com/app5898182_-251628