Геолокация ВКонтакте или как настраивать рекламу на тех, кто находится рядом с вами
Как использовать конкурентов? ч.1

Ну вот и наступил Новый 2019 Год! Первые 10 дней большинство людей будут отдыхать, ходить друг к другу в гости, а в свободное время залипать ВКонтакте.

Новогодний ажиотаж

Перед новогодними праздниками все кому не лень что-то продавали, ведь подарков мало не бывает!

Тут были и наборы, и скидки, и абонентские карты — чего уж вам рассказывать — вы видели ленту новостей.

Аукцион был разогрет донельзя, и если вы заранее не готовились к предновогоднему аукциону и не оттестировали все, чтобы все работало как часы и приносило деньги, то вливаться в середине декабря было бессмысленно.

НО!

После новогоднего ажиотажа большинство распродало все, что хотели и приняли решение, что в праздники ни у кого уже денег не осталось.

Исходя из этого вывода, они остановят свою рекламу. И так сделают подавляющее большинство!

А ведь получается, что аукцион станет посвободнее, рекламы станет меньше и нужно использовать этот момент!

Что предложить пользователям?

Большинство людей потратили кучу денег на празднование НГ и на подарки всем близким, а значит продавать здесь лучше не стоит. Можно попробовать конечно — никто вас не держит.

Но гораздо лучше сейчас включить рекламу на какое-то бесплатное действие:

— подписка в сообщество
— подписка на рассылку
— вход в воронку
— прогрев целевой аудитории

И это нужно делать прямо сейчас! Начинайте готовить свои рекламные кампании как только наступит утро 1го января и успейте воспользоваться этим чудесным моментом!

Итог

Вы знаете, что нужно делать!

А чтобы не пропускать другие лайфхаки интернет-маркетинга и продвижения в интернете — обязательно подпишитесь на нашу рассылку ВКонтакте — https://vk.com/app5898182_-251628

А после того как подпишетесь — переходите в комментарии и напишите, подготовились ли вы к январскому холодку в аукционе?)