В Метрике появились данные о расходах в Яндекс.Директе — Трафик на Конверсию
Key-cleaner — фильтруем ключевые фразы для контекста
7 июля 2016
Управление множеством аккаунтов и рекламных кабинетов
7 июля 2016

В Метрике появились данные о расходах в Яндекс.Директе

В Метрике появились новые данные для пользователей Яндекс.Директа — отчёт «Директ — расходы», в котором отображается стоимость переходов по рекламным объявлениям.

Это позволяет легко оценить эффективность ваших кампаний: если в отчёте выбрать цель, вы увидите не только конверсию по этой цели, но и среднюю стоимость её достижения. При этом эффективность рекламы можно оценивать в любых разрезах: от кампании до поисковой фразы, по которой было показано объявление.

В отчёте отобразится информация о тех кампаниях, к которым у вас есть доступ в Яндекс.Директе. Если у вас есть доступ к кампаниям нескольких клиентов Директа, список этих клиентов будет доступен в интерфейсе Метрики.

Сейчас в новом отчёте доступна статистика начиная с 1 ноября 2015 года. Через некоторое время в отчёте можно будет видеть данные о кликах и расходах Яндекс.Директа более чем за год.

Подробнее об отчете: http://vk.cc/4vD0ka

 

0_1b1a11_39c75baa_orig[1]

Денис Каримов
Денис Каримов
Интернет-маркетолог, специалист по контекстной и таргетированной рекламе. Чтобы заказать наши услуги - напишите мне сообщение ВКонтакте vk.com/injisi или письмо на karimovdenis@gmail.com

Комментарии закрыты.