Яндекс.Аудитории — загрузка баз по списку телефонов и e-mail — Трафик на Конверсию
Яндекс.Директ — ставка на новых клиентов!
8 июля 2016
Вопросы по единому пикселю ретаргетинга.
8 июля 2016

Яндекс.Аудитории — загрузка баз по списку телефонов и e-mail


Яндекс выкатили для всех новый сервис, который позволяет собрать сегменты для таргетинга рекламы на список контактов (телефоны, e-mail, ID устройств). Что нам это дает?

Возможности:

— можно комбинировать сегменты между собой и с данными метрики;
— можно расширить охват рекламы с помощью look-at-like (т.е. показываемся тем, кто похож на нашу аудиторию) — ползунком можно выбрать точность — выше точность или больше охват;
— изучать пользователей — будет статистика по возрасту, полу, регионам и типам устройств;
— можно предоставлять доступ к сегментам другим пользователям, но другие не смогут использовать look-at-like по вашим сегментам.

Ограничения:

— файл должен соответствовать требованиям;
— загружать можно только в одном типе, т.е. только телефоны, только e-mail или только ID устройств;
— обработка идет до 30 минут;
— файл с данным должен содержать не менее 1000 записей;
— сегменты других пользователей нельзя использовать в look-at-like$
— дополнить сегмент новым пользователям НЕЛЬЗЯ — можно либо создать новый, либо заменить;

Требования к файлам:

— CSV или TXT;
— минимум 1000 записей;
— кодировка: UTF-8 или Windows-1251;
— разделитель — запятая или перенос строки;
— прописные буквы;
— номер без разделителей и с кодом страны.

Потестировать сервис можно здесь: https://audience.yandex.ru/

 

Денис Каримов
Денис Каримов
Интернет-маркетолог, специалист по контекстной и таргетированной рекламе. Чтобы заказать наши услуги - напишите мне сообщение ВКонтакте vk.com/injisi или письмо на karimovdenis@gmail.com

Comments are closed.