Яндекс.Директ - ставка на новых клиентов
Яндекс.Директ – ставка на новых клиентов!
8 Июль 2016
Вопросы по единому пикселю ретаргетинга.
Вопросы по единому пикселю ретаргетинга.
8 Июль 2016

Яндекс.Аудитории – загрузка баз по списку телефонов и e-mail


Яндекс выкатили для всех новый сервис, который позволяет собрать сегменты для таргетинга рекламы на список контактов (телефоны, e-mail, ID устройств). Что нам это дает?

Возможности:

– можно комбинировать сегменты между собой и с данными метрики;
– можно расширить охват рекламы с помощью look-at-like (т.е. показываемся тем, кто похож на нашу аудиторию) – ползунком можно выбрать точность – выше точность или больше охват;
– изучать пользователей – будет статистика по возрасту, полу, регионам и типам устройств;
– можно предоставлять доступ к сегментам другим пользователям, но другие не смогут использовать look-at-like по вашим сегментам.

Ограничения:

– файл должен соответствовать требованиям;
– загружать можно только в одном типе, т.е. только телефоны, только e-mail или только ID устройств;
– обработка идет до 30 минут;
– файл с данным должен содержать не менее 1000 записей;
– сегменты других пользователей нельзя использовать в look-at-like$
– дополнить сегмент новым пользователям НЕЛЬЗЯ – можно либо создать новый, либо заменить;

Требования к файлам:

– CSV или TXT;
– минимум 1000 записей;
– кодировка: UTF-8 или Windows-1251;
– разделитель – запятая или перенос строки;
– прописные буквы;
– номер без разделителей и с кодом страны.

Потестировать сервис можно здесь: https://audience.yandex.ru/

 

Денис Каримов
Денис Каримов
Интернет-маркетолог, специалист по контекстной и таргетированной рекламе. Чтобы заказать наши услуги - напишите мне сообщение ВКонтакте vk.com/injisi или письмо на karimovdenis@gmail.com

Комментарии закрыты.