Яндекс.Аудитории – загрузка баз по списку телефонов и e-mail
Геолокация ВКонтакте или как настраивать рекламу на тех, кто находится рядом с вами

ВКонтакте выкатили обновление для ретаргетинга – теперь не нужно создавать кучу кодов ретаргетинга и загружать на каждую страничку сайта отдельный – достаточно поставить один код на весь сайт и уже в дальнейшем создавать аудитории для различных условий.

UPD. Пользоваться можно только на новом дизайне ВК

Читать подробнее: http://vk.cc/5kzfNN

Почитав справку от ВК я решил задать им пару вопросов. Если у вас есть вопросы в которых вы не разобрались, то пишите в комментарии и их тоже зададим ТП.

ВОПРОС: Если установить новый пиксель на сайт и уже через неделю задать какие-то условиях сбора в “аудитории”, то попадут ли в нее те, кто подпадает под эти условия, но был на сайте до создания “аудитории”? Т.е. учитываются ли пользователи, которые были до создания аудитории, или только с момента ее создания?
ОТВЕТ: Только после создания аудитории в неё начинают собираться пользователи. Даже если пиксель был установлен день/неделю/месяц назад, эти пользователи не попадут в аудиторию.

ВОПРОС: Какое ограничение на количество “аудиторий” и “пиксели”? Ранее можно было 100 баз ретаргетинга сделать
ОТВЕТ: Максимум можно создать 100 аудиторий в 1 рекламном кабинете. К 1 аудитории можно привязать только 1 пиксель, его нельзя изменить. Во время привязки пикселя можно выбрать, по какому правилу будет собираться аудитория:
– все посетители
– посетители определенных страниц. Вот тут можно задать максимально 10 параметров.

ВОПРОС: Вы писали “нет ограничений на загружаемые базы “при этом нет никаких ограничений на минимальное количество контактов в файле. ” – при этом сохранилось ли условие на создание объявлений – нужно таргетироваться минимум на 50-100 пользователей?
ОТВЕТ: Требования по минимальной аудитории таргетинга остались.

ВОПРОС: Если на странице стоит новый и старый пиксель – не будут ли они мешать друг другу
ОТВЕТ: Они не должны конфликтовать между собой.