Технические возможности рассылок для бизнеса
Рассылки ВКонтакте – что такое серии писем и как их использовать?

В предыдущих постах мы разобрали с тобой разницу между рассылкам, контентом и рекламой, а также поговорили о технических возможностях рассылок. Думаю самое время перейти к тому, как рассылки помогут твоему проекту повысить продажи.

1. Повысить узнаваемость проекта и сформировать доверие к продукту

Рассылки – это дополнительный контакт с твоей аудиторией. Через них ты можешь повысить охват целевой аудитории, познакомить их со своим проектом и рассказать о продукте, его возможностях и преимуществах перед аналогичными решениями, а также вовлечь пользователей в коммуникацию с тобой.

Чем чаще ты коммуницируешь с целевой аудиторией, чем больше они узнают о твоем проекте и продукте, у них сформировывается определенное представление о нем (которое ты сам выстроил), а этим ты повышаешь доверие к нему.

2. Прогреть потенциальных клиентов на полном автомате

Простой пример лид-магнита, с которого я рекомендую начать бизнесу – это чек-лист о том, какие ошибки совершают пользователи при покупке продукта. Так, показывая “что плохо” и “как мы делаем хорошо” ты можешь выстроить определенное представление о твоем продукте, или проще говоря “другие – какашки, а мы красавчики”.

Согласись, вывод о том, где купить продукт становится довольно очевидным при таком подходе. После выдачи такого лид-магнита, ты можешь начать рассказывать пользователям о своем продукте, его преимуществах, о том как лучше его использовать и что он им даст.

3. Обработать возражения и снять страхи перед приобретением продукта

Когда же пользователь узнал о твоем продукте достаточно, то он наверняка задался множеством вопросов – начиная от того, что чем ты лучше конкурентов, какой твой товар выбрать или “а подойдет ли он конкретно для меня”.

Таких вопросов множество, но все же их можно свести к определенному перечню, который наверняка имеется у менеджеров по продаже, если они у тебя есть. Все это называется возражением и страхами перед покупкой, которые тебе необходимо проработать, чтобы пользователь перешел к покупке, а сделать это можно также на автомате, вшив проработку в сами письма с передачей информации или проработав их отдельными письмами.

4. Снизить издержки на отдел продаж (время и деньги)

Как ты понимаешь, вся эта работа, описанная в предыдущих пунктах, происходит и так в любом бизнесе – будь то микробизнес, где предприниматель и чтец, и жнец, и на дуде игрец, заканчивая куда большим бизнесом, где есть целый отдел менеджеров, которые общаются с клиентами.

Всю эту работу можно изменить в затраченных часах, а их можно перевести в конкретную сумму рублей, которые бизнес тратит на весь штат этих менеджеров. А теперь представь сколько можно сэкономить, если внедрить рассылки в проект, а также автоматизировать взаимодействие с пользователем?

5. Сформировать базу потенциальных и реальных клиентов, чтобы повысить продажи и повторные покупки

Ну и последний, но не по значению, пункт – это формирование базы потенциальных клиентов, которые интересовались твоим продуктом и с которыми можно нативно продолжать работать и продавать твои продукты, а также формирование базы имеющихся покупателей, которым можно продать и другие твои товары и услуги.

Работая с разными сегментами целевой аудитории по-разному, выстраивая с ними разные взаимодействия через серии писем, ты можешь бесконечно долго продавать им свои товары и услуги, возвращать их и приводить к покупке.

Все эти возможности открывают перед тобой рассылки, которые ты можешь внедрить как ВКонтакте, так и в других социальных сетях. И теперь ты понимаешь все это и если хочешь внедрить и это в своих проектах, то переходи на сайт https://edu.leadgen13.ru/dviz-mailing и я расскажу тебе о том, как вместе со мной и другими участниками за 30 дней мы начнем внедрять все это в твой проект ВКонтакте, а далее ты сможешь переложить эту же схему и на других соц. сети.