Открываем доступ к вашей рекламной кампании для определенных пользователей

Функция “Подсказки” на Youtube
Новый подход к видео-рекламе

Что это такое и зачем?

Частенько, когда у меня заказывают аудит рекламной кампании в Яндекс.Директе или ВКонтакте мне сразу присылают свой логин и пароль. Вроде ничего страшного – присылаешь данные профессионалу, который точно отвечает за свои действия.

Но есть одно но – если у вас что-то произойдет с аккаунтом или что-то поменяете и забудете, то первым подозрение падет именно на этого профессионала.

Поэтому, во избежание недоразумений и всевозможных подстав, угонов аккаунтов недобросовестными пользователями и так далее – открывайте доступ к вашему аккаунту безопасным образом.

В чем особенность “безопасного” метода?

Особенность этого “безопасного” метода в том, что вы в любой момент можете закрыть доступ определенному пользователю к вашему аккаунту и он больше не сможет вносить изменения или просматривать вашу рекламную кампанию.

Как открыть доступ “безопасным” методом?