В Метрике появились новые данные для пользователей Яндекс.Директа – отчёт “Директ – расходы”, в котором отображается стоимость переходов по рекламным объявлениям.
Это позволяет легко оценить эффективность ваших кампаний: если в отчёте выбрать цель, вы увидите не только конверсию по этой цели, но и среднюю стоимость её достижения. При этом эффективность рекламы можно оценивать в любых разрезах: от кампании до поисковой фразы, по которой было показано объявление.
В отчёте отобразится информация о тех кампаниях, к которым у вас есть доступ в Яндекс.Директе. Если у вас есть доступ к кампаниям нескольких клиентов Директа, список этих клиентов будет доступен в интерфейсе Метрики.
Сейчас в новом отчёте доступна статистика начиная с 1 ноября 2015 года. Через некоторое время в отчёте можно будет видеть данные о кликах и расходах Яндекс.Директа более чем за год.
Подробнее об отчете: http://vk.cc/4vD0ka