Есть такое понятие — деление целевой аудитории по теплоте. Это когда аудиторию разбивают на горячую, теплую и холодную. Зачем вообще это делать?
На самом деле, это просто способ на этапе подготовки к проекту зафиксировать все сегменты, кто потенциально может заинтересоваться нашим предложением. Только не вразнобой, а в понятной системе — от самых «горячих», кто в большей вероятностью будет готов совершить целевое действие, до «холодных», кто с меньшей вероятностью сделает это. Такое ранжирование помогает навести порядок в голове и в стратегии запуска рекламных кампаний.
Попробуй ради интереса взять блокнот и расписать все свои аудитории, а потом проранжируй их по степени теплоты. Получится классический список целевых аудиторий – горячие, теплые, холодные.
Это же логика работает в майнд-картах, когда мы делим всех на горячих, теплых и холодных. Так визуально становится понятнее, а работать с такой схемой гораздо удобнее.
И тут важный момент — теплота аудитории напрямую влияет на вероятность отклика. Горячие легче реагируют на предложение, теплые — с чуть похуже, а холодные чаще всего имеют низкую конверсию / кликабельность.
Поэтому в работе с трафиком всегда двигаемся по этой логике – сперва прорабатываем горячие сегменты, потом теплые, а до холодных либо вообще не доходим, либо оставляем их на крайний случай, когда нужно освоить больший бюджет и дать больше результата.
Вот так и работает деление по теплоте — ничего лишнего, просто структурированный подход к аудиториям.
Чтобы получать больше пользы – подписывайся на мое сообщество ВКонтакте – https://vk.com/leadgen13 или ТГ-канал – https://t.me/leadgen13