Пользователи во ВКонтакте в выходные не сидят?
Управление показами на мобильных устройствах

Сегодня кейс является одним из самых эффективных и популярных источников лидов. Именно поэтому 88% В2В-маркетологов называют его самой продуктивной тактикой контент-маркетинга. Эта статья поможет разобраться во всех нюансах написания кейса

Не ошибайтесь с клиентом. В таком случае все ваши усилия будут потрачены впустую

  • выбрать довольного покупателя, который осознает все плюсы участия,
  • выбрать клиента, показатели работы с которым представляют вас в лучшем свете,
  • выбрать ракурс, с которого обе компании будут выглядеть выигрышно,
  • заранее договориться с PR-службой клиента, чтобы они могли выступать на вашей стороне.

Не пренебрегайте историей. Таким образом можно потерять связь с читателями.

  • использовать заголовки и подзаголовки для того, чтобы обратить внимание на основные мысли и результаты,
  • сделать акцент на опыте сотрудничества клиента с вашей компанией,
  • предоставить практические доказательства того, как жизнь изменилась в лучшую сторону после обращения в вашу компанию,
  • наглядно показать перспективы развития клиента.

Не игнорируйте мнение клиента. Без него не может получиться нормальный кейс

  • детально описать проблему и способ ее решения, который ваша компания выбрала,
  • задавать открытые вопросы, чтобы избежать ответов :да» и «нет»,
  • оформлять важные высказывания клиента как цитаты.
  • спросить, как ваше сотрудничество отразилось на доходе компании.

Не забываайте про читателей. Постарайтесь максимально заинтересовать аудиторию.

  • заранее рассказать о проблеме клиента,
  • выбрать нейтральный тон, не отвлекаться от темы,
  • избегать употребления в речи жаргонной лексики, сленга и технической терминологии,
  • включить в текст авторитетные высказывания, которые подходят по тематике,
  • рассказать содержательную историю, которая мотивирует читателей к релевантным действиям.
  • “Кейс должен демонстрировать ваши преимущества перед конкурентами и укреплять авторитет компании на рынке.”

Не пропускать аналитику. Так можно потерять доверие аудитории.

  • использовать те единицы измерения, к которым привыкли читатели,
  • измерять ROI,
  • описать, насколько актуальны принятые вами решения сейчас,
  • измерять рост показателей эффективности и снижения затрат.

Не ошибайтесь с оформлением. Из-за плохого дизайна можно попрощаться с читателями.

  • чтобы кейс соответствовал другим публикациям по тематике, настроению и стилю,
  • разделить текст на короткие абзацы, сочетать простые и сложные предложения,
  • выделять главные мысли при помощи маркера списка, жирного шрифта и курсива,
  • разнообразить текст картинками и расставить акценты при помощи подзаголовков,
  • акцентировать внимание на ключевых моментах кейса, используя врезку, цитаты.

Не используйте слишком много рекламы. Самолюбование только оттолкнет пользователей.

  • выделить отдельное место в тексте для рассказа о компании,
  • разместить привлекательный СТА,
  • сделать список контактов компании доступным и заметным.

“Не скрывайте удачные примеры сотрудничества с клиентами, поделитесь ими с аудиторией, приобретайте новые лиды и увеличивайте доход.”

Источник: http://www.dailyinfographic.com/how-to-write-a-killer-customer-case-study-infographic