В Директе вы можете корректировать цены за клик для показов объявлений в мобильных телефонах.
Выберите увеличить или уменьшить и задайте процент изменения цены (например, при показе на мобильных устройствах увеличить на 50% или уменьшить на 30% цены, заданные в кампании или объявлении).
Минимальный размер ставки для мобильных с учетом коэффциента — половина назначенной цены по фразам или условиям ретаргетинга, а максимальный — плюс 300% к этой цене.
Пример:
Если цена по фразе — 40 рублей, для мобильных устройств минимально возможная ставка по ней составит 20 рублей, а максимальная — 160 рублей.
Кроме того:
- Ставка с учетом коэффициента не может быть меньше минимального или больше максимального значения для вашей валюты.
- В автоматических стратегиях мобильный коэффициент применяется к ограничению максимальной ставки.
Пример:Вы используете автоматическую стратегию с заданным ограничением максимальной ставки за клик 20 рублей и задали коэффициент при показах на мобильном 100%. Только при необходимости система будет использовать для мобильных показов ставку 40 рублей, если по прогнозу такие показы будут эффективны.
Советы и примечания
- Планшет не считается мобильным устройством, и к переходам с него применяются такие же ставки, как для десктопа.
- Корректировать ставки можно на уровне кампании и на уровне групп объявлений в ней. Если вы задали процент цены и для кампании, и для группы объявлений, система будет ориентироваться на цену для группы.
- К ставке могут одновременно применяться несколько корректирующих коэффициентов («по времени суток», «для показа на мобильном» и другие).Пример:Если ставка по фразе — 15 рублей, коэффициент ставки для ночных показов — «минус 50%», а коэффициент для показов в мобильном — «плюс 40%», то:
- ставка при показах ночью на десктопе или планшете — 15 – (15*0,5) = 7,5 рублей;
- ставка при показах днем на мобильных устройствах — 15 + (15*0,4) = 21 рубль;
- ставка при показах ночью в мобильных составит 10,5 рублей (15 + (15*0,4) = 21 и 21 – (21*0,5) = 10,5).
- Полностью отключить показы на каком-то типе устройств нельзя, но можно поэкспериментировать с соотношением ставок для более эффективного размещения.
- Работа коэффициента привязана к типу устройства. Даже если пользователь зашел с телефона не на мобильную версию Яндекса, а на обычную, при показе ему объявлений будет применяться ставка с учетом коэффициента для мобильных устройств.