Сегодня кейс является одним из самых эффективных и популярных источников лидов. Именно поэтому 88% В2В-маркетологов называют его самой продуктивной тактикой контент-маркетинга. Эта статья поможет разобраться во всех нюансах написания кейса
Не ошибайтесь с клиентом. В таком случае все ваши усилия будут потрачены впустую
- выбрать довольного покупателя, который осознает все плюсы участия,
- выбрать клиента, показатели работы с которым представляют вас в лучшем свете,
- выбрать ракурс, с которого обе компании будут выглядеть выигрышно,
- заранее договориться с PR-службой клиента, чтобы они могли выступать на вашей стороне.
Не пренебрегайте историей. Таким образом можно потерять связь с читателями.
- использовать заголовки и подзаголовки для того, чтобы обратить внимание на основные мысли и результаты,
- сделать акцент на опыте сотрудничества клиента с вашей компанией,
- предоставить практические доказательства того, как жизнь изменилась в лучшую сторону после обращения в вашу компанию,
- наглядно показать перспективы развития клиента.
Не игнорируйте мнение клиента. Без него не может получиться нормальный кейс
- детально описать проблему и способ ее решения, который ваша компания выбрала,
- задавать открытые вопросы, чтобы избежать ответов :да» и «нет»,
- оформлять важные высказывания клиента как цитаты.
- спросить, как ваше сотрудничество отразилось на доходе компании.
Не забываайте про читателей. Постарайтесь максимально заинтересовать аудиторию.
- заранее рассказать о проблеме клиента,
- выбрать нейтральный тон, не отвлекаться от темы,
- избегать употребления в речи жаргонной лексики, сленга и технической терминологии,
- включить в текст авторитетные высказывания, которые подходят по тематике,
- рассказать содержательную историю, которая мотивирует читателей к релевантным действиям.
- “Кейс должен демонстрировать ваши преимущества перед конкурентами и укреплять авторитет компании на рынке.”
Не пропускать аналитику. Так можно потерять доверие аудитории.
- использовать те единицы измерения, к которым привыкли читатели,
- измерять ROI,
- описать, насколько актуальны принятые вами решения сейчас,
- измерять рост показателей эффективности и снижения затрат.
Не ошибайтесь с оформлением. Из-за плохого дизайна можно попрощаться с читателями.
- чтобы кейс соответствовал другим публикациям по тематике, настроению и стилю,
- разделить текст на короткие абзацы, сочетать простые и сложные предложения,
- выделять главные мысли при помощи маркера списка, жирного шрифта и курсива,
- разнообразить текст картинками и расставить акценты при помощи подзаголовков,
- акцентировать внимание на ключевых моментах кейса, используя врезку, цитаты.
Не используйте слишком много рекламы. Самолюбование только оттолкнет пользователей.
- выделить отдельное место в тексте для рассказа о компании,
- разместить привлекательный СТА,
- сделать список контактов компании доступным и заметным.
“Не скрывайте удачные примеры сотрудничества с клиентами, поделитесь ими с аудиторией, приобретайте новые лиды и увеличивайте доход.”
Источник: http://www.dailyinfographic.com/how-to-write-a-killer-customer-case-study-infographic