Продолжаю цикл постов про рассылки ВК и давай окунемся в разбор конкретики, а именно поговорим про серии писем и разберемся в том, что же это такое и для чего использовать.
Как понятно из названия, серии писем – это несколько писем) Казалось бы что тут особенного, правда?
Вот только это не разовые письма, связанные между собой, а цепочка из писем, которые несут одну общую идею и должны последовательно передать пользователю нужные мысли.
У тебя есть понимание своего продукта, ты знаешь его характеристики, где и для чего его применять, какие задачи чаще всего перед ним ставят клиенты и какие проблемы решают при помощи него.
Все это составляет ценность твоего продукта для целевой аудитории. Но вопрос – понимают ли это целевая аудитория? Ответ – нет, не понимают.
Они имеют свое представление о продукте, смотрят на цену, взвешивают представляемую ценность и цену, а это чаще всего работает не в пользу продукта, и потом принимают решение купить или не купить.
При помощи серии писем же ты как раз передаешь свою картину восприятия продукта твоим потенциальным клиентам, чтобы они видели его также, как и ты, и ощущали ценность исходя из твоих знаний!
Именно так серии писем и работают – захватывают внимание пользователя через проблему, показывают как ее решить при помощи продукта, демонстрируют ценность для клиента и после этого идет предложение приобрести этот продукт.
Кажется просто, но на самом деле при внедрении этих серий писем, всплывает много подводных камней, о которых сразу не узнаешь.
И чтобы тебе проще было внедрить рассылки, серии писем и передачу смыслов через письма – я провожу интенсив “Движуха по рассылкам”, где мы 30 дней в тесном контакте со мной и другими участниками работаем над тем, чтобы ты внедрил рассылки в свой проект!
Ближайший потом стартует 3 июня, где мы будем плотно работать на внедрением рассылок в твоем проекте, чтобы уже через месяц они заработали в твоем проекте и начали приносить прибыль.
На движухе ты будешь изучать уроки и внедрять все в практику под моим чутким надзором – никаких откладываний на потом, исследование темы методом тыка и сбора всевозможных шишек. Четкий план действий, пошаговое исполнение под моим контролем и внедрение в твой проект.
Пеерходи на сайт https://edu.leadgen13.ru/dviz-mailing и там ты узнаешь больше подробностей о движухе, а также расскажу как они помогут конкретно в твоем проекте.
Потом – значит никогда, а конкуренты не дремлют, внедрят рассылки раньше тебя и заберут твоих клиентов!