Рассылки ВКонтакте – отличие рассылок от контента и рекламы
Возможности повышения продаж через рассылки

В прошлом посте я рассказал тебе о том, что рассылки могут дать для бизнеса ВКонтакте и какие концептуальные отличия есть между рассылками, контентом и рекламой. В этом посте давай поговорим о том, какие же технические возможности рассылок могут помочь тебе продавать товары и услуги ВКонтакте.

1. Автоматизация общения с клиентом

Как ты уже понял, рассылки – это база для создания чат-ботов. При помощи различных сервисов можно автоматизировать общение с клиентом в рамках чат-ботов для разрешения каких-то определенных вопросов. Это позволяет снизить нагрузку на менеджеров, что в свою очередь снизит издержки или деньги, которые ты тратишь на штат менеджеров, а также позволит менеджерам общаться и помогать потенциальным клиентами приобрести твои товары и услуги.

Чат-боты и автоворонки продаж, которые бы привлекали продажи на полном автомате – это продуманные смыслы, которые передаются через письма, а первый этап – это как раз рассылки и работа со смыслами в них!

2. Реагирование на действия пользователей без привлечения менеджера

Из предыдущего пункта ты уже понял, что ты можешь автоматизировать взаимодействие с пользователями. Если ты когда-нибудь работал на телефоне, где тебе нужно было отвечать на вопросы других людей, то ты знаешь, что большинство из них можно свести к определенному списку, а ответ на них можно выдать простым ответом или инструкцией для пользователя.

Именно при помощи рассылок и возможностей чат-ботов, ты можешь дать пользователю быстрый ответ на его вопрос в любое время дня и ночи, исключив человеческий фактор, что помогает пользователям в решении их проблем и быстро закрывает их вопросы, а если ему потребуется дополнительная помощь – вот уже здесь можно дать возможность переключить его на менеджера.

У чат-бота нет плохого настроения или нет плохих дней, ему не надоедают однотипные вопросы и он никуда не торопится – ответ твоей компании для потенциального клиента будет всегда максимально вежливым и продуманным, плюс ко всему пользователь может всегда найти решение для большинства своих проблем без необходимости привлекать какого-то человека.

3. Вовлекать пользователя в диалог, если он его забросил

Представь себе, что пользователь что-то написал, а менеджер не ответил. Или ответил, а пользователь замолчал. Или менеджер обещал что-то прислать, а потом забыл. Как часто такие ситуации заставляют бизнес терять деньги.

При помощи возможностей автоматизации ты можешь напоминать пользователю о себе, выдавать какую-то информацию, спрашивать чем ты еще можешь быть полезен, чтобы передать запрос менеджеру, или просто возобновить диалог с пользователем через некоторое время, если он прервался.

Как ты понимаешь все это позволяет на полном автомате выстроить взаимодействие с пользователем, которое поможет повысить продажи в твоем проекте.

4. Доведение пользователя до целевого действия

Чтобы довести пользователя до целевого действия можно использовать ввтоматизированные воронки продаж на базе возможностей чат-ботов или просто продуманную серию писем – главное шаг за шагом передавать определенные смыслы в голову пользователя.

Рассылки помогают не терять контакт с аудиторией, напоминать о себе, выдавать порцию за порцией важной информации, что позволяет твоему проекту проводить пользователя от первого касания с тобой до совершения целевого действия – будь то покупка или просто оставление контактных данных.

5. Постоянный контакт с целевой аудиторией

Как вывод из предыдущих пунктов – рассылки позволяют тебе поддерживать контакт с целевой аудиторией, постоянно напоминать о себе, даже спустя время, выдавать ему разные серии писем с определенной информацией, чтобы целевая аудитория прогревалась к проекту и продукту, а покупатели возвращались к тебе внов

Это только часть технических возможностей, которые работают на базе рассылок, но я повторюсь – все это строится на передаче смыслов и картинки из твоей головы в голову пользователей, именно на этом строится повышение ценности для целевой аудитории.

Именно это мы и будем разбирать с участниками движухи по рассылкам, где за 30 дней мы построим с ними систему передачи смыслов и повышения продаж через рассылки. Если ты хочешь также внедрить рабочую схему в своем проекте и уже через месяц начать получать дополнительные продажи, то переход на сайт https://edu.leadgen13.ru/dviz-mailing и я расскажу тебе подробности интенсива.