Рассылки ВКонтакте – что это такое и как собирать базу?

Тексты и креативы для таргета. Советы от специалиста
Рассылки ВКонтакте – отличие рассылок от контента и рекламы

Ты наверняка слышал о рассылках ВКонтакте, скорее всего подписан на несколько рассылок, видел, что я провожу движуху по рассылкам, или даже возможно хотел бы вписаться в нее, но ты не знаешь или не понимать, что же такое рассылки, как их использовать и чем это может быть полезно для твоего проекта или для проекта клиента.

Чтобы разобраться в этом, я подготовил несколько коротких и не очень постов, в которых мы и разберемся со всем этим, но начнем с основного вопроса.

Рассылки ВКонтакте – это официальный способ взаимодействия с твоей аудиторией, который дает возможность массово отправлять письма подписчикам рассылки. Официальный, потому что есть и другие виды рассылок (к примеру, от фейковых аккаунтов), но они запрещены правилами ВК и за это может прилететь и тебе, и твоем сообществу, в которое ты вложил много сил и денег.

Поэтому, чтобы безопасно и правильно использовать рассылки, нужно сперва подписать пользователей на какую-либо тему, а это чаще всего непонятно для новичков – как в конкретно моем проекте заинтересовать человека подписаться.

Чтобы мотивировать пользователя подписаться на рассылки можно использовать:

🔸определенные материалы, которые выдавались бы пользователю за подписку,

🔸предложение получать какие-то эксклюзивные и полезные письма или возможности, например, закрытые распродажи, предзаказы и т.д.

🔸предложение получать контент сообщества в личку, чтобы точно ничего не пропустить.

Чаще всего для сбора базы пользователей используются лид-магниты по проблеме целевой аудитории, ведь так можно проще собрать аудиторию, рассказывая им как при помощи твоего продукта можно решить его проблему.

Так, подписав пользователя на рассылки, ты можешь бесконечно долго коммуницировать с ним, присылать ему письма, а также выстраивать цепочки писем с передачей определенных смыслов, чтобы проще и быстрее проводить пользователя до идеи покупки твоих товаров или услуг.

В следующих постах я расскажу тебе о том, какие возможности рассылки открывают для твоего бизнеса, а если ты уже сейчас хочешь внедрить рассылки и продавать через смыслы в твоем проекте, то переходи на сайт и там ты найдешь больше подробностей – https://edu.leadgen13.ru/dviz-mailing

На интенсиве за 30 дней ты построишь систему работы с рассылками в сообществах и начнешь использовать их для увеличения продаж товаров и услуг.