Рассылки ВКонтакте – отличие рассылок от контента и рекламы

Рассылки ВКонтакте – что это такое и как собирать базу?
Технические возможности рассылок для бизнеса

Очень часто при аудите сообществ или проведении консультаций я встречаюсь с тем, что большинство проектов не используют или пренебрегают использованием рассылок. Каждый раз я открываю глаза предпринимателям и фрилансерам о том, какие возможности открывают рассылки перед проектом и чем они им могут быть полезны, поэтому давай я расскажу и здесь тебе об этом.

В этом посте я расскажу тебе о том, чем же рассылки отличаются от контента и рекламы, а также какие у рассылок есть преимущества перед ними. Итак, давай начнем.

1. Рассылки – это дополнительный канал коммуникации

Как ты сам понимаешь, чем чаще ты коммуницируешь с аудиторией, то тем выше ее лояльность. Но если упростить этот момент, то можно сказать, что чем больше у тебя точек, где ты пересекаешься с аудиторией, тем выше шанс продать свои товары или услуги.

Пользователи не всегда листают ленту новостей, где они могли бы увидеть твой контент или рекламу, и уж тем более не всегда заходят в твое сообщество, что затрудняет коммуникацию с ним.

Рассылки же приходят прямо в личные сообщения – самый просматриваемый раздел ВКонтакте. Плюс ко всему, если пользователь не отключил уведомления о новых сообщениях, то они приходят со звуковым сигналом или же показываются на экране телефона, призывая пользователя прочитать твое сообщение.

Да что говорить – у ВКонтакте есть отдельное приложение VK мессенджер, где в принципе нет ленты новостей и сообществ. Учитывая, как ВК работает с умной лентой, пользователи все реже заглядывают в нее, а также отдельное приложение для общения с друзьями в рамках ВК, ты сможешь хоть как-то контактировать со своей аудиторией только через сообщения.

2. Передача смыслов шаг за шагом.

Самый простой вариант продажи товаров и услуг, который используют большинство проектов – это работа с контентом. Когда ты пишешь посты – ты создаешь единицу контента, которая передает определенные смыслы в голову пользователя и формирует нужный образ твоего продукта, его возможностей и преимуществ перед аналогичными решениями.

Однако, пользователь, к сожалению, видит не все твои посты. Лента устроена таким образом, что посты не всегда набирают достаточно охвата и нужно бороться за каждый дополнительный показ. Получается, что когда тебе нужно построить эту самую коммуникацию шаг за шагом, то лента ВКонтакте вставляет тебе палки в колеса.

И здесь рассылки приходят на помощь – ты можешь при помощи разных технических возможностей (расскажу в отдельном посте) выстроить взаимодействие с пользователей и выдачу смыслов шаг за шагом, чтобы выстроить нужную картинку в голове пользователя без потерь.

3. Бесплатный контакт с аудиторией

Если лента не показывает контент твоим подписчикам и целевой аудитории, то разумным шагом станет выход на эту аудиторию через рекламу, чтобы точно показать каждую единицу контента и каждый смысл, который мы хотим передать. Но, к сожалению, такой подход требует постоянного вливания рекламного бюджета, а это затраты, которые не каждый бизнес готов понести.

В рассылках же ты практически ничего не платишь за каждый контакт с аудиторией, но при этом можешь доносить до пользователя все, что захочешь, а также можешь выстроить автоматизированное взаимодействие с ним с доведением до целевого действия.

4. Высокая открываемость писем

Еще до развития соц. сетей основной возможностью коммуникации с аудиторией были емейл-рассылки. Пользователь редко заходил на сайт компании и, чтобы привлечь его внимание, нужно было напомнить о себе и мотивировать пользователя вернуться на сайт.

К сожалению, со временем писем становилось все больше и больше, их открывали все реже, а почта напрочь забивалась + ко всему она начала устаревать, что приводило к отказу от ее просмотра, тем более что появились соц. сети, где пользователям гораздо проще общаться с друзьями.

Так, теперь можно выстраивать ту же работу с целевой аудиторией уже в рамках социальных сетей, где открываемость писем гораздо выше, а частота коммуникации с личными сообщениями, в сравнении с почтовым ящиком, в разы чаще.

5. Возможности автоматизации взаимодействия

При помощи технических возможностей рассылок ты можешь выстроить письма таким образом. чтобы пользователь получал их поэтапно одно за другим, выдавать письма только после прочтения или взаимодействия с предыдущим и даже убедиться в том, что пользователь действительно дочитал его, т.к. он может ввести кодовое слово для получения следующего письма или нажать на соответствующую кнопку.

Даже если пользователь получил твое сообщение или прочел его, но никак не среагировал – ты можешь настроить автоматизацию, которая бы напомнила пользователю о том, что он получил письмо и ему нужно как-то с ним провзаимодействовать.

Это является несмоненным плюсом в копилку преимуществ рассылок, т.к. это позволяет поддерживать контакт с целевой аудиторий, автоматизировать его и увеличивать продажи.

Как видишь, рассылки открывают огромные возможности для бизнеса в коммуникации с пользователем для повышения лояльности и последующих продаж.

Если ты хочешь получить дополнительный канал коммуникации с целевой аудиторией, повысить продажи в своих проектах и научиться продавать через смыслы в письмах, то приходи на интенсив “Движуха по рассылкам” – переходи на сайт https://edu.leadgen13.ru/dviz-mailing и я расскажу тебе подробнее как рассылки помогут конкретно в твоем случае.